25.11.2015 в офисе SRSCompany прошел семинар на тему
«Маркетинг в кризис, где взять новых клиентов»
На семинаре были освещены вопросы:
Почему прежние инструменты рекламы перестали работать в данный момент
Особенности поведения конечного покупателя в кризис
4 вида стратегии Маркетинга, которые РАБОТАЮТ в кризис
38 способов нематериального стимулирования клиента, которые работают в кризисное время
Социальные сети. Как их использовать для привлечения новых клиентов в магазины.
Собравшиеся участники в интересной дискуссии, совместно разработали некоторые инструменты, которые применимы именно для магазинов Секонд Хенд и Сток.
Кроме этого было было живое, интересное общение между людьми которые занимаются одним и тем же видом бизнеса.
- Тренинг по продвижению в интернете понравился, хотелось бы больше узнать о том, как правильно доносить информацию что бы КЛИЕНТ понял - Секонд Хенд – это ВЫГОДНО , ХОРОШО и НЕДОРОГО, особенно в данное время
(Наталья)
- Благодарим, полезная информация. Рады сотрудничать с вами и самообразовывать
(Лариса, Людмила)
- Информация очень полезна в сегодняшнее время застоя в продажах. Важно, что вы заботитесь о нас и даете нам поддержку и идеи как нам вместе пережить сложное время. Спасибо большое
(Наташа, Лариса)
- Семинар дал положительный настрой. Спасибо
(Светлана)
- На семинаре подчерпнула для себя 2-3 идеи для своего магазина. Буду воплощать. Спасибо
(Татьяна)
- Семинар понравился. Интересная и нужная информация. Спасибо организаторам.
( Алексей)
- Мне понравился семинар, и то общение, которое было в группе участников семинара. Все таки хорошо вместе решать наболевшие вопросы, вместе с единомышленникам
(Татьяна)
Если Вы хотите получить подробную информацию по вопросам, которые освещались на семинаре – звоните +7 912 24 40 772 Ирина |